Как объяснила Людмила Амелина, на одной мультимедийной площадке теперь будут соседствовать медиапродукты разного плана – издания рекламной и потребительской направленности (бизнес-еженедельник «Деловая неделя. Рязань», бесплатная газета «Экстра Шанс», специализированная газета «Экстра Конкурент: все о работе») и общественно-политическое издание «АиФ–Рязань». За счет такого слияния издательский дом выходит на максимальный недельный охват читательской аудитории, который уже составляет 245 тысяч человек. А периодичность выхода изданий объединенной площадки дает возможность поддерживать актуальность информации в течение всей недели. В понедельник выходит «Деловая неделя. Рязань» и «Экстра Конкурент: все о работе», в среду – «Аргументы и факты – Рязань», в субботу – «Экстра Шанс».
Юрий Слепихин рассказал, что вслед за Рязанью подобные слияния произойдут и в других регионах, в результате чего образуются четыре похожие медиаплощадки с продуктами различной направленности.
Редактор «АиФ–Рязань» Зоя Мозалева успокоила своих читателей: в результате объединения формат регионального выпуска кардинально не изменится. Как и прежде, его целевой аудиторией остаются обычные рязанцы, а в центре внимания – волнующие их темы. Однако искать редакцию «АиФ–Рязань» теперь нужно не на Шлаковом, а в центре города – на улице Пожалостина, дом 12.