Повысилось соблюдение сроков их доставки и между регионами – с 62,55 процента в 4-м квартале 2013 года до 85,11 процента в аналогичном периоде 2014 года, т.е. улучшение данного показателя составляет 36,07 процента. В 2015 году Почта России планирует открыть почтовые отделения в новом формате. В них будут тестироваться принципиально новые решения: продленный график без перерывов, электронная очередь, новые технологии упаковки и приема отправлений. Решения, получившие лучшую оценку клиентов по итогам «пилота», будут транслированы во всех регионах страны. Кроме того, для удобства своих клиентов Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок – к 2016 году 500 таких центров появятся в крупных городах страны.
Рязанская почта улучшила сроки доставки
По данным Роскомнадзора области, в 4-м квартале 2014 года рязанской почтой вовремя было доставлено 98 процентов писем
Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 23 (4817) от 12 февраля 2015 года
Ранее по теме: