Перед началом сеанса для юных зрителей был организован яркий и веселый праздник. Ребята стали участниками интересного научного шоу, во время которого с помощью жидкого азота могли попробовать заморозить фрукты, цветы и шары. Здесь же с помощью аквагрима дети могли превратиться в любого сказочного персонажа, а еще, приняв участие в викторине, получить подарок.
На предпремьерный показ нового фильма собралось большое число гостей: два зала оказались заполненными. Эта сказка значительно отличается от первоисточника. Тем не менее, главная ее идея – добро, побеждающее зло.
По задумке авторов, зрелищная костюмированная сказка с элементами компьютерной графики рассчитана на широкую зрительскую аудиторию. Предпремьерный показ полностью это подтвердил. Как признались после просмотра многие маленькие и взрослые зрители, они с большим удовольствием посмотрели новый фильм.