06:54 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1752

Телеканал РЕН ТВ объявил о масштабном перезапуске

Ребрендинг телеканала связан, прежде всего, с желанием раздвинуть возрастные рамки аудитории. Ожидается, что содержание программ привлечет больше молодежи от 25 лет. На это рассчитана и полная смена визуального языка, образа. Подробности рассказали на пресс-конференции ведущие программ РЕН ТВ – Рязань и ТКР во главе с генеральным директором телекомпании «Край Рязанский» Сергеем Кузнецовым.

РЕН ТВ делает ставку на женскую аудиторию, что связано с текущими запросами рекламодателей. Информационные программы останутся главным брендом. Будет много сериалов, реалити-шоу и зарубежного кино. Логотип РЕН ТВ меняется уже в шестой раз за историю канала, преобладающим цветом останется оранжевый. Но цветовая гамма расширится, и вечерние выпуски новостей будут выходить уже с логотипом синих тонов. Начиная с осени, изменится не только дизайн информационных выпусков, но и их верстка.

Информационное вещание у региональной студии будет основным на частоте РЕН ТВ. Что касается тематического, то оно сосредоточено в кабельной трансляции, где вещание ведется круглые сутки. На вопросы гостей ответили шеф-редактор службы информации Татьяна Дробышева, ведущие выпусков новостей Алексей Кочетков, Анастасия Мордвинцева, Евгения Фролова и Марина Змичеревская.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 16 февраля 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Рязанским мальчишкам и девчонкам показали новую сказку

Жизнь сказала: «Вперед!»

И зазвенит златая Русь