– Сегодня мы пересекаем ри населенных пункта, что, несомненно, снижает скорость движения, – говорит министр транспорта и автомобильных дорог области Шаукат Ахметов. – Этот участок дороги длиной девять километров. Сейчас мы ведем проектно изыскательские работы и предлагаем для рассмотрения дорогу до Ходынина протяженностью всего 4 км, то есть в два раза короче, и при этом она не будет пересекать населенные пункты. Строительство новой дороги не только позволит сократить время поездки, но и станет хорошей альтернативой участку федеральной трассы М-5 “Урал”. Новая дорога в северной части города, по словам главы региона Олега Ковалева, обеспечит проезд транзитного и большегрузного транспорта, тем самым разгрузит Северную окружную. Но это не единственное преимущество. – Эта зона хороша для развития экономики. Прямая дорога между Рыбным и Рязанью дает хорошие перспективы по строительству жилья в Рыбном. В последующем туда можно будет даже троллейбус провести. Это улучшит показатели и в экономике, и в социальной сфере, – сказал Губернатор.
Осмотрев маршрут буду щей трассы, он направился в другой конец областного центра, на 207-й километр автодороги М-5, где уже ведутся дорожно-строительные работы. Глава региона остался доволен качеством дорожной одежды этого участка: «Строители работают очень хорошо. По качеству пока это лучший участок, который выполняет дорожно-строительная организация. К сожалению, в этом году не предусмотрен ввод в эксплуатацию. Процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Но те усилия, которые мы прилагали, чтобы обратить внимание на наши дороги, оправдываются». В ближайших планах – начало строительства развязки в районе Дягилево, два пешеходных перехода через Южный обвод и начало строительства объезда поселка Кирицы.