13:23 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1100

Клиенты Среднерусского банка начали получать СМС-уведомления о доставке личной дебетовой карты в офис Сбербанка

Клиенты Среднерусского банка Сбербанка России, оформившие новые личные дебетовые карты, начали получать СМС-уведомления о доставке карты в офис банка и ее готовности к выдаче.

Весь процесс получения карты, таким образом, упростился до трех шагов: оформление заявления, получение СМС-уведомления, получение карты в отделении Сбербанка. Работа по реализации сервиса отправки СМС сообщений на этом не останавливается, до 1 июля 2015 года планируется расширить данную услугу на кредитные карты и карты очередного перевыпуска.

«С появлением сервиса СМС-информирования клиенты Среднерусского банка Сбербанка России будут точно знать о готовности карты к выдаче. Для нас – это еще одна возможность предоставить нашим клиентам самый лучший клиентский сервис», – комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России, куратор розничного бизнеса Нонна Звягинцева.

# # #

Среднерусский банк Сбербанка России

Пресс-центр

Тел.: 8 (495) 785 44 34

E-mail: media@srbsbrf.ru

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 06 апреля 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

В этом году в Рязанской области личные подсобные хозяйства граждан получат поддержку на производство молока

Животноводство идет в рост

Деньги дошли до адресата