Сайт ведомства сообщает, что 60 вопросов, на которые ответили специалисты Роспотребнадзора, касались вопросов защиты прав потребителей, 57 – обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Кроме того, поступали обращения о некачественных товарах, возврате или обмене непродовольственных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей, о правилах торговли, о профилактике инфекционных заболеваний, о пищевых продуктах и питьевой воде, об условиях проживания и обучения, о содержании территории, об объектах, используемых в целях занятий спортом.
Регистрировались обращения на оказание услуг ЖКХ, бытовых, финансовых, общественного питания, медицинских, по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, связи, автостоянок. Граждане обращались и за разъяснениями порядка получения разрешительных документов и представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.