18:02 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
840

В мае на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 163 сообщения

Сайт ведомства сообщает, что 60 вопросов, на которые ответили специалисты Роспотребнадзора, касались вопросов защиты прав потребителей, 57 – обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Кроме того, поступали обращения о некачественных товарах, возврате или обмене непродовольственных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей, о правилах торговли, о профилактике инфекционных заболеваний, о пищевых продуктах и питьевой воде, об условиях проживания и обучения, о содержании территории, об объектах, используемых в целях занятий спортом.

Регистрировались обращения на оказание услуг ЖКХ, бытовых, финансовых, общественного питания, медицинских, по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, связи, автостоянок. Граждане обращались и за разъяснениями порядка получения разрешительных документов и представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 10 июня 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

В ряде районов Рязанской области проводят капитальный ремонт автодорог

В Солотчинском лесничестве выявлен нарушитель

Трофи-рейд по рязанскому бездорожью