Недавно купила стиральную машину. После того как сотрудники магазина подключили ее, запустила пробную стирку. Оказалось, что стиральная машина подкапывает. Вызвала мастера, который констатировал, что она неисправна. Как поступить в этой ситуации?
Мария Ф., г. Рязань
В случае обнаружения недостатков в технически сложных товарах бытового назначения необходимо обратиться к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с претензией. Рекомендуем обращаться с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой потребитель должен указать выявленные недостатки и сформулировать свои требования. Один экземпляр претензии вручается продавцу либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре, который остается у потребителя, продавец должен указать дату, ФИО, должность, подпись лица, принявшего претензию, поставить печать или штамп продавца (при наличии).
За консультативной помощью по возникающим вопросам можно обратиться по телефону «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Рязанской области 8-800-100-22-62.