Результаты работы «горячей линии» опубликованы на сайте ведомства. В июне по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 176 обращений: 74 (42,1%) – по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 68 (38,6%) – по вопросам защиты прав потребителей, 34 (19,3%) – прочих.
Поступали обращения о профилактике инфекционных заболеваний, о качестве и безопасности детских товаров, о пищевых продуктах, о содержании территории, об условиях проживания, о медицинских осмотрах, о потенциально опасных для человека химических веществах, о некачественных непродовольственных товарах, о возврате или обмене непродовольственных товаров, о правилах торговли.
Регистрировались обращения по оказанию услуг: бытовых, финансовых, ЖКХ, долевого строительства жилья, связи, общественного питания, медицинских, туристских, учреждений культуры.
Граждане обращались и за разъяснениями порядка получения разрешительных документов и представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.