19:04 МСК
Вторник
19 / 08 / 2025
795

В июне жители Рязанской области больше всего обращались в Управление Роспотребнадзора с вопросами обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия

Результаты работы «горячей линии» опубликованы на сайте ведомства. В июне по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 176 обращений: 74 (42,1%) – по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 68 (38,6%) – по вопросам защиты прав потребителей, 34 (19,3%) – прочих.

Поступали обращения о профилактике инфекционных заболеваний, о качестве и безопасности детских товаров, о пищевых продуктах, о содержании территории, об условиях проживания, о медицинских осмотрах, о потенциально опасных для человека химических веществах, о некачественных непродовольственных товарах, о возврате или обмене непродовольственных товаров, о правилах торговли.

Регистрировались обращения по оказанию услуг: бытовых, финансовых, ЖКХ, долевого строительства жилья, связи, общественного питания, медицинских, туристских, учреждений культуры.

Граждане обращались и за разъяснениями порядка получения разрешительных документов и представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 15 июля 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

В Рязани из-за сегодняшней аварии на водопроводе по ряду адресов в Дашково-Песочне отключена подача холодной воды

В Рязани полицейские пресекли работу игрового клуба на улице Крупской

Команда Рязанской области – в числе лидеров по итогам первого дня соревнований в рамках VI регионального полевого лагеря «Юный спасатель (водник)»