Как информирует сайт регионального минздрава, наибольшее количество обращений граждан касалось разъяснений по организации оказания медицинской помощи. Абоненты получали ответы на вопросы по записи на прием к врачу, по проведению диагностических мероприятий, работе центров здоровья, реабилитационных отделений, организации экстренной амбулаторной помощи.
Кроме этого, звонивших интересовали разъяснения специалистов по организации лекарственного обеспечения, оказанию медицинской помощи детям и обеспечению высокотехнологичной и специализированной медпомощью. Рязанцев также информировали о порядках оказания медицинских услуг в рамках полиса обязательного медицинского страхования и условиях проведения экспертизы нетрудоспособности.
«Горячая» линия министерства здравоохранения области – телефон 8 (4912) 76-54-15 – функционирует уже полтора года. За это время специалисты ведомства приняли около пяти тысяч звонков.