В Рязани, на улице Интернациональной, состоялся праздник, посвященный открытию нового гастронома «У Иваныча».
Событие, по мнению организаторов, знаковое, потому что наряду с супер- и гипермаркетами в Рязани успешно развивается и торговля шаговой доступности. Инициаторы проекта полагают, что новый гастроном станет востребованным у жителей Интернациональной и окрестных улиц. Тем более что официально заявленная политика магазина отвечает интересам горожан. На полках – продукция рязанских производителей, свежие молочные продукты от фермеров, мясо, колбасы и мясные полуфабрикаты на любой вкус, овощи и фрукты буквально с полей.
Для покупателей разработана система бонусных карт и оптовых скидок. Создатели первой в Рязани сети супермаркетов «Барс» предложили новый формат торговли. Жителям микрорайона Канищево повезло в том, что они смогли первыми приобрести продукты, поскольку гастроном «У Иваныча» вскоре станет столь же популярным, как и его старшие братья, именуемые в народе ласково «Барсик». Гастроном включился в социальную программу «Забота», а одна из задач этого проекта – поддержка отечественных, в первую очередь – рязанских производителей, доступность цен для массового потребителя, ориентир на семьи со средним доходом.
В торжественном открытии гастронома приняли участие заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Дмитрий Филиппов, заместитель министра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова, главный врач областной клинической больницы имени Н.В. Дмитриевой Татьяна Панфилова, заместитель директора по воспитательной работе средней школы №56 Ольга Пронькина.
Праздничную атмосферу с жителями Канищева разделили директор ЗАО «Точинвест» Александр Жукаев, старший преподаватель кафедры ЭММ Рязанского филиала Московского института машиностроения Дарья Киселева.
Генеральный директор группы компаний «Барс» Александр Лемдянов рассказал будущим покупателям о разработанной для них системе скидок и бонусов, программе для поддержания лояльности клиентов.
Татьяна Панфилова отметила, что полноценное питание – чрезвычайно важный фактор крепкого здоровья. Магазины, предлагающие покупателям качественные продукты, выполняют весьма значимую социальную миссию. А программа «Забота» позволяет сделать доступнее продукты и другие товары первой необходимости гражданам с невысокими доходами, что особенно важно для многодетных семей.
Ольга Пронькина, поздравив жителей микрорайона с праздником, сказала, что программа «Забота» действует в Рязани по инициативе Рязанской торгово-промышленной палаты уже два года и хорошо зарекомендовала себя как средство адресной и эффективной социальной поддержки. А возвращение рязанской торговли к системе шаговой доступности освобождает людям время для воспитания детей.
Впрочем, праздник не ограничился поздравлениями и добрыми пожеланиями. Собравшихся у гастронома горожан развлекали и самодеятельные артисты, и популярный народный коллектив «Рязаночка». А самые эрудированные и удачливые, даже не заходя в магазин, унесли от «Иваныча» увесистые пакеты с продуктовыми наборами, которые организаторы вручили победителям конкурсов и викторин. Детей побаловали сластями.
По уже сложившейся в последнее время традиции в ходе презентации социальной программы «Забота» покупатели провели голосование, в рамках которого все желающие смогли выбрать наиболее понравившийся логотип товаров «Рязанские продукты». Изображение, набравшее наибольшее количество голосов, станет символом для обозначения товаров местных производителей. Эта процедура вызывает неизменный интерес и в городах, и в селах. Рязанцы настроены весьма патриотично и охотно принимают идею выделять наши местные продукты из общей массы продовольственных товаров. В том числе и потому, что понятие «рязанское» уже успело стать синонимом понятия «качественное».