Об этом 25 августа сообщила министр экономического развития и торговли области Светлана Горячкина в ходе заседания регионального Правительства, которое провел Вице-губернатор Сергей Филимонов.
«В 2015 году процесс создания сети МФЦ в Рязанской области будет завершен, – цитирует Светлану Горячкину сайт регионального Правительства. – Всего в регионе будут работать 29 многофункциональных центров, из них 25 в муниципальных районах и городских округах. Совместная работа Правительства области и муниципальных образований по созданию сети многофункциональных центров позволит нам уже в этом году выйти на 100-процентный уровень доступности МФЦ для жителей региона, то есть перевыполнить норматив, установленный Майским Указом Президента РФ, – не менее 90% к концу 2015 года».
На территории региона к концу текущего года всего будет работать 386 окон приема и выдачи документов МФЦ, в том числе 143 так называемых удаленных окна, которые позволяют сделать доступными услуги центров для жителей сельских населенных пунктов. В четырех районах области – Касимовском, Сасовском, Скопинском и Шиловском – уже около трех лет применяется выездная модель работы, при которой сотрудники центров принимают документы от заявителей в администрациях поселений по установленному графику, еще в 18 районах в штат МФЦ будут приниматься по совместительству сотрудники местных администраций.
Наиболее востребованными в настоящее время федеральными услугами являются услуги Росреестра и Кадастровой палаты, на них приходится 78% обращений. По поручению Губернатора Олега Ковалева была проведена большая работа по увеличению количества окон МФЦ, которые могут принимать услуги Росреестра и обучению специалистов в этом направлении. В настоящее время число таких окон выросло более чем в 5 раз по сравнению с началом этого года, за этим видом услуг обратилось в 10 раз больше граждан, чем за весь 2014 год.
МФЦ оказывает 60 региональных услуг, в том числе предоставление дополнительной меры социальной поддержки при оплате коммунальных услуг, присвоение званий «Ветеран труда», выдача справки о состоянии на учете в службе занятости населения, и блок муниципальных услуг, где наибольшую часть занимают услуги в сфере земельных и имущественных отношений, в сфере предпринимательства, обеспечения жильем.