02:29 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1339

Быстро, удобно, качественно

В регионе завершено формирование сети многофункциональных центров

В Рязани работает самый большой в области многофункциональный центр. Он расположен на улице Каширина в доме № 1. Новый МФЦ стал двадцать девятым по счету, открытым в Рязанской области с 2011 года, и одиннадцатым, начавшим работу в этом году. Его созданием в регионе завершилось формирование сети многофункциональных центров.

Теперь в областном центре работают четыре территориальных отдела МФЦ «Мои документы», расположенных в каждом районе города. Несмотря на то что новый отдел на улице Каширина относится к Железнодорожному району, получить услуги здесь могут все горожане, независимо от места проживания и регистрации.

С его работой ознакомились Губернатор Олег Ковалев, глава администрации Рязани Олег Булеков. По словам Олега Ковалева, работа по созданию сети многофункциональных центров в области завершена. Теперь предстоит совершенствовать ее деятельность, увеличивать количество предоставляемых услуг, сокращать время на их получение, «минимизировать бюрократические проволочки».

– Еще предстоит большая работа. Совершенствование процедур оказания услуг требует времени и внимания. Кроме того, в области много отдаленных населенных пунктов, в которых необходимо проводить выездную работу по приему документов, – отметил глава региона.

«Мои документы» на улице Каширина – не только самый большой территориальный отдел МФЦ в регионе, но и один из первых, созданных в соответствии с новыми требованиями федерального Министерства экономического развития, среди которых и внешний вид сотрудников, и фирменный стиль оформления зала. Всего центр оказывает 132 услуги, в том числе Федеральной налоговой службы, регистрационной и кадастровой палат, Министерства социальной защиты, Пенсионного фонда, управления ЗАГС. При этом 54 услуги – муниципальные. В многофункциональном центре открыто 40 окон, расписание его работы составлено с учетом рабочего графика рязанцев, например, его двери открыты и по субботам, дважды в неделю горожан ждут здесь до восьми вечера. Время, которое посетитель проведет в «электронной» очереди, не превышает 15 минут, а срок оказания услуги зависит от ее специфики. Центр оборудован пандусом и удобным для людей с ограниченными возможностями здоровья входом. Встречают посетителей консультанты, готовые ответить на вопросы и помочь зарегистрироваться в электронной очереди, посредством расположенного в зале терминала оплатить государственную пошлину и заказать услугу через единый портал государственных услуг. В перспективе, по словам начальника территориального отдела МФЦ по Железнодорожному отделу Ирины Денисовой, центр будет работать по экстерриториальному принципу, чтобы его услуги были доступны каждому жителю области.

В целом на создание сети многофункциональных центров в регионе в течение 2011-2015 годов было направлено 211,8 миллиона рублей, в том числе 133,6 миллиона – средства областного бюджета, 49,1 – федерального и 29,1 миллиона – из бюджетов муниципальных образований. Общее количество окон приема и выдачи документов в МФЦ, включая удаленные окна в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек, превысило 380.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 162 (4956) от 03 сентября 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Движение без опасности

Добрые дела от чистого сердца

Как повысить качество

В спорте надо жить ярко
В августе рязанцы завоевали семь медалей на чемпионате мира по дзюдо и первенстве Европы по кикбоксингу
Вячеслав Астафьев
Вести райнов
Читайте в этом номере: