23:24 МСК
Пятница
28 / 02 / 2020
1624

Новая транспортная схема

Развязка на трассе М5 полностью введена в строй
Фото предоставлено пресс-службой Правительства Рязанской области
Фото предоставлено пресс-службой Правительства Рязанской области

Состоялось торжественное открытие движения по новой транспортной развязке на 184-м км автомобильной дороги М5 «Урал».

Работы на этом объекте велись с 2012 года по заказу управления дорог «Поволжуправтодор» Федерального дорожного агентства. Эта трасса соединяет Москву и Челябинск, проходя через Рязань, Пензу, Самару и Уфу. Автомобильная дорога М5 «Урал» является одной из важнейших транспортных артерий страны и одной из самых протяженных, общая длина трассы – 1880 км.

В торжественной церемонии открытия приняли участие Губернатор Рязанской области Олег Ковалев, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов, и.о. начальника ФКУ «Поволжуправтодор» Сергей Логунов, генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, строители.

Глава региона Олег Ковалев высоко оценил проделанную работу, поблагодарил строителей и поздравил всех жителей области с введением в строй столь масштабной развязки: «Объект позволит улучшить экологию в этом районе, избавит жителей и гостей города от необходимости стоять в пробках на выезде в столицу и на обратном пути и впоследствии улучшит транспортное сообщение между городскими микрорайонами, когда будет завершено строительство дополнительных элементов».

Губернатор рассказал, что это далеко не последний объект, который будет возведен в области по заказу Федерального дорожного агентства: «Уже в этом году начнутся работы по началу реконструкции развязки в районе Михайловского шоссе, уже ведется строительство дополнительного моста через реку Проню, ведутся масштабные работы по строительству объезда села Кирицы».

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов сказал, что итогом этой большой работы стал очень важный для города Рязани и федеральной трассы объект: «Мы бы не справились без поддержки руководства региона, ведь именно благодаря конструктивным рабочим отношениям, сложившимся у нас с региональным Правительством, нам удалось в кратчайшие сроки реализовать этот по-настоящему уникальный и инновационный проект».

А проект был действительно непростым. Как рассказал начальник участка Рязанской территориальной фирмы «Мостоотряд-22» Сергей Трушкин, в ходе строительства развязки пришлось решать ряд сложных технических задач: «Достаточно сложно было вписать 400-метровую эстакаду в стесненную городскую застройку, при этом перекрыть движение по данному участку трассы М5 не представлялось возможным, и нам пришлось при строительстве развязки постоянно об этом помнить. Решение проблемы было найдено за счет проектов организации движения, когда перекрывались отдельные полосы для проезда транспорта».

На сегодняшний день работы по строительству развязки полностью окончены. Осталось лишь озеленить территорию: осенью, в комфортных для растений условиях, планируется высадка деревьев.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 167 (4961) от 10 сентября 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Дом для будущих врачей

Воспитать истинных рязанцев

Не без нарушений

Первое в России
В Рыбновском районе открылось современное промышленное предприятие «Бервел»
Юрий Евстифеев
Вести районов
Читайте в этом номере: