Напомним, что ООО «СФАТ-Рязань» создано в 1993 году как производственная база московской транспортно-экспедиционной компании ЗАО «СФАТ» для обслуживания подвижного состава железнодорожного транспорта. В настоящее время ООО «СФАТ-Рязань» производит комплекс работ на промывочно-пропарочной станции, деповский (капитальный) ремонт вагонов-цистерн, а также их дробеструйную очистку и покраску.
На предприятии трудятся 520 человек. Благодаря тому, что несколько лет назад здесь была завершена модернизация, и теперь весь технологический процесс автоматизирован, потенциал предприятия сейчас позволяет ремонтировать 600 вагонов ежемесячно.
Кроме того, руководство ООО «СФАТ-Рязань» большое внимание уделяет тому, чтобы сотрудникам было комфортно. В цехах, несмотря на специфику производства, – чистота, аквариумы, комнатные цветы. Оборудованы комнаты для приёма пищи, раздевалки, душевые. Медицинский пункт оснащен новейшим оборудованием.
По словам Анны Ерусалимской, компания «Балтика» имеет большой собственный железнодорожный парк, представленный широким спектром моделей: «хопрами», полувагонами, вагонами-термосами. «Из-за того, что с января этого года произошло трехразовое подорожание акцизов, компания вынуждена была искать возможности для сокращения расходной части, в частности, затрат на логистику, – рассказала она. – Поэтому еще в октябре прошлого года был объявлен тендер на проведение ремонта и поставку запасных частей. В результате принято решение о заключении договоров с 18 компаниями из 58 подавших заявки».
Анна Ерусалимская подчеркнула: основными критериями отбора были надежность партнера, качество предоставляемых услуг, наличие опыта работы и квалифицированных кадров, близость предприятия к заводам «Балтики» и маршрутам следования вагонов, приемлемая цена.
В свою очередь, Петр Перепелкин отметил, что ООО «СФАТ-Рязань» – платежеспособное предприятие, которое стабильно и в полном объёме перечисляет налоги в областной и городской бюджеты. «Самое главное для нас – безопасность движения, – подчеркнул он. – Поэтому мы лично несем ответственность за те вагоны, которые прошли у нас ремонт».