«Весь сентябрь в микрорайоне Дашково-Песочня перебои с горячей водой. Давно закончились сроки профилактического ремонта, воду дали вовремя, а теперь ее без предупреждения то отключат, то из крана с горячей водой течет либо чуть теплая, либо совсем холодная. У меня в квартире стоят приборы учета воды, соответственно, за чуть теплую воду в конце месяца я вынужден буду платить, как за горячую. Что мне сделать, чтобы платеж был пересчитан с учетом недопоставки услуг?
Владимир С., Рязань»
Отвечает руководитель Государственной жилищной инспекции по Рязанской области Иван Миронов:
– В этом случае необходимо составить акт недопоставки услуг. Если из «горячего» крана идет чуть теплая или холодная вода, нужно вызвать представителя управляющей компании или «Водоканала», которые зафиксируют этот факт и подпишут акт. Если специалисты по каким-либо причинам отказываются выехать на место, достаточно составить акт в произвольной форме, который подпишут два ваших соседа или старший по дому, подъезду, представитель общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Этот документ является основанием для перерасчета оплаты за потребление горячей воды.