00:44 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
2302

Новый гастрономический бренд «Рязанские сласти» получил прописку в туристическом сообществе региона

Сегодня представителям туристического сообщества представлен новый бренд «Рязанские сласти». Его разработали кондитеры кафе «Римские каникулы». Эмблему бренда предложила художница Кира Рязанова. На белом фоне изображен красный петушок – символ гостинца. А непосредственно продукты, представляющие бренд, – это шоколад и пряники, изготовленные по рецептам проживающих в Рязани в конце XIX века кондитеров. Прежде чем замесить тесто, работники кафе потрудились в архивах и нашли информацию о том, по каким рецепетам в Рязани изготавливали кондитерские изделия полтора века назад.

Презентация новых продуктов состоялась не в кафе, как следовало бы ожидать, а в Рязанском художественном музее. Сегодня это один самых посещаемых рязанцами и гостями города объектов культуры и туризма. Здесь хранятся подлинники великих русских художников. Гости из Москвы, побывав в музее, стали называть его рязанской «Третьяковкой».

Подвести итоги туристического сезона здесь собрались представители профильного министерства, отелей областного центра, баз отдыха, ведущие туроператоры региона.

Первыми сласти попробовали почетные гости встречи – заместитель Председателя регионального Правительства Елена Буняшина и министр культуры и туризма Виталий Попов. По их словам, новый гастрономический бренд будет способствовать еще большему привлечению числа туристов на Рязанскую землю и станет гордостью края.

Собравшиеся предложили создать в областном центре чайную. У сотрудников художественного музея уже есть идеи по оформлению интерьера, а создатели бренда «Рязанские сласти» – кафе «Римские каникулы» специально для чайной расширят свой ассортимент.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 30 сентября 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.