01:40 МСК
Понедельник
18 / 08 / 2025
1154

В сентябре граждане Рязанской области обращались на «горячую линию» регионального управления Роспотребнадзора почти 250 раз

Как сообщает сайт ведомства, за сентябрь по телефонам «горячей линии» в управление Роспотребнадзора поступило 248 обращений. 108 из них касались вопросов защиты прав потребителей, 89 – обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Также граждане обращались за разъяснениями своих прав при продаже им товаров ненадлежащего качества, возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар. 41 обращение касалось вопроса оказания различных услуг.

Кроме того, зарегистрировано 51 обращение о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 09 октября 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

В Рязанской области полицейские раскрыли кражу со взломом

В рязанском Дворце молодежи будущих технологов посвятили в первокурсники

В Рязани обсудили реализацию проектов «Единой России» в сфере образования