20:44 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
2266

Услуги и консультации – по телефону

В совместном проекте газеты «Рязанские ведомости» и регионального отделения Пенсионного фонда России – ответы на самые актуальные вопросы пенсионного обеспечения.


«Из-за инвалидности я довольно редко выхожу из дома, мне тяжело стоять в очередях в разных учреждениях. Компьютера дома, к сожалению, тоже нет. Есть ли возможность обратиться в Пенсионный фонд по телефону?

Николай К., Рязань»


– В настоящее время во всех органах ПФР в нашем регионе (как в городе Рязани, так и в районах Рязанской области) гражданам предоставлена возможность связаться со специалистами Пенсионного фонда РФ по телефону и предварительно записаться на прием по вопросам пенсионного обеспечения и страхования.

Во время предварительной записи на прием можно четко определить как время посещения, так и «окно», в котором специалист ПФР предоставит гражданину необходимые услуги и консультации. Работа сервиса предварительной записи экономит времени посетителей Пенсионного фонда. Помимо предварительной записи за услугами и консультациями, по телефону рязанцы могут также осуществить предварительный заказ документов. При этом гражданину предварительно сообщается о времени и месте получения готового документа.

Кроме того, по телефону можно получить консультацию специалиста ПФР в рамках сервиса «горячая линия». С начала 2015 года в Рязанской области консультации по телефону «горячей линии» получили более двух тысяч человек.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 193 (4987) от 16 октября 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
По страницам опубликованного
Рязанцев научат не волноваться по пустякам
Читайте в этом номере: