20:41 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
1929

Сомнительные добрые дела

В совместном проекте газеты «Рязанские ведомости» и регионального отделения Пенсионного фонда России – ответы на самые актуальные вопросы пенсионного обеспечения.


– Одна моя знакомая пенсионного возраста сказала, что ей звонили, якобы из Пенсионного фонда, и говорили о какой-то выплате, просили дать данные, чтобы эти деньги можно было перечислить. Мне кажется, это какое-то мошенничество.

Барсукова Л., Рязань


– Да, действительно, с развитием информационных технологий появляются и новые виды мошенничества. В Пенсионный фонд России поступают жалобы, что якобы сотрудники ПФР звонят пенсионерам и, предлагая субсидии на замену окон, дверей и много чего еще, просят предоставить реквизиты банковских карт. Будьте бдительны! Пенсионный фонд не оказывает подобного рода услуг. Сотрудники ПФР не консультируют граждан на дому и не запрашивают персональные данные по телефону. Под видом специалистов Пенсионного фонда могут действовать мошенники.

Чтобы обезопасить себя, необходимо соблюдать меры предосторожности: не доверять незнакомцам и просить их предоставить удостоверяющие личность документы, не сообщать им свои паспортные данные и номера банковских карт, не подписывать документы, вызывающие сомнения.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 207 (5001) от 06 ноября 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
По соседству мы живем
Зачем профессионалу испытательный срок
Читайте в этом номере: