На протяжении шести лет в театре идет спектакль «Тревожное время». В его основе пьеса Виктора Розова «Вечно живые» (экранизация «Летят журавли»), в текст которой органично вплетены лирические баллады Булата Окуджавы. На сцене воссоздается вечная история любви и предательства, верности и измены. Благодаря искренней игре молодых актеров возникают характеры людей со сложной судьбой, искаженной военным временем. Спектакль звучит как реквием по вечно живым. Он дважды становился лауреатом областного фестиваля любительских театров «Губернские подмостки», на всероссийском фестивале-семинаре молодежных театральных коллективов «Карусель» получил диплом «За воспитание патриотического духа». В 2007 году театр стал дипломантом VI Всероссийского конкурса премии «Хрустальная роза Виктора Розова».
Художественный руководитель театра, заслуженный работник культуры РФ Геннадий Кириллов как постановщик спектакля «Тревожное время», актеры Алексей Спирин за роль Федора Бороздина и Евгения Хестанова, сыгравшая Веронику Богданову, были награждены медалью «За вклад в отечественную культуру».
В этом году актеры театра провели декаду патриотического воспитания студентов на факультетах РГУ, в рамках которой показывали спектакль «Тревожное время».
Новое восприятие Великой Отечественной войны современной молодежью актеры показали в литературно-музыкальной композиции «Когда он не вернулся из боя... ». Через стихи советских поэтов – Высоцкого, Гудзенко, Друниной, Симонова, Уткина, Суркова ребята выражают свое отношение к военным событиям.
Одним из главных мероприятий, проведенных творческим коллективом, стало патриотическое представление-экскурсия во дворце спорта «Олимпийский». Актеры представили миниатюры военной тематики. Работа госпиталей, Сталинградская битва, блокада Ленинграда, герои сражений и тыла...
– Наш театр старается говорить правду о военном времени без каких-либо искажений, – сказал Геннадий Кириллов. – Главная задача – борьба за душу молодого человека. Для современной молодежи нравственные устои того времени должны быть примером для подражания.