18:58 МСК
Четверг
08 / 12 / 2022
1552

Как встречать «незваных гостей»

В совместном проекте газеты «Рязанские ведомости» и регионального отделения Пенсионного фонда России – ответы на самые актуальные вопросы пенсионного обеспечения.


«Как отличить реального работника Пенсионного фонда от мошенника?

Козлова Л., Рязань»


– Если в дом постучались «незваные гости» и представились работниками Пенсионного фонда Российской Федерации, следует насторожиться. Зачастую это молодые люди, приятные и доброжелательные в общении, умеющие расположить к себе и вызвать доверие.

Если гражданин открывает им дверь, то следует ОБЯЗАТЕЛЬНО попросить у «гостя» служебное удостоверение, в котором есть номер, печать территориального органа ПФР, фотография сотрудника, его фамилия, имя, отчество и должность. По телефонам «горячих линий» органов ПФР (выложены на официальном сайте www.pfrf.ru по ссылке «Контакты и адреса», «Отделение», «Структура Отделения») можно уточнить, работает ли в органах ПФР в Рязанской области человек с такой фамилией.

Если у «гостя» нет удостоверения, в нем не хватает указанных реквизитов, в Пенсионном фонде РФ не подтвердили факт существовании такого специалиста, есть все основания подозревать, что перед вами лицо, желающее выдать себя за другого в меркантильных целях (а может быть, и в преступных). Кстати, по свидетельствам граждан, после предложения позвонить в ПФР «незваные гости» тут же уходят или начинают тут же звонить куда-либо со своих мобильных телефонов, изображая звонок в «центральный офис» Пенсионного фонда.

Отделение ПФР по Рязанской области рекомендует всем жителям города Рязани и всего региона быть бдительными и осторожными, не пускать на порог «незваных гостей». Ни в коем случае не следует предоставлять свои персональные данные (СНИЛС, паспорт, банковские карты и др.) незнакомым людям, не сообщайте персональные данные посторонним лицам по телефону.

Только в исключительных случаях специалисты ПФР могут выезжать к пенсионеру на дом, но лишь по предварительному согласованию. Консультации по вопросам пенсионного обеспечения осуществляются в клиентских службах территориальных органов ПФР, и все государственные социальные услуги по линии ПФР предоставляются БЕСПЛАТНО.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 4 (5045) от 15 января 2016 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Работать, не жалея сил
Сфера деятельности регионального Следственного управления ежегодно расширяется
Светлана Максимова
Лохотрон по-рязански
Читайте в этом номере: