Головокружительный калейдоскоп звуков и ощущений вызывают «Румынские танцы»
Б. Бартока в исполнении Александры Изеньковой. Красивый звук и неповторимый эмоциональный заряд завораживают слушателя. У нее есть свой собственный взгляд на исполнение музыкальных произведений. Педагог Елена Панина вспоминает о ней как о яркой личности.
– Ей достаточно было подать идею исполнения, и она сама ее разрабатывала, – говорит Елена Васильевна.
По мнению Александры, каждое произведение вначале нужно осмыслить, понять и сыграть так, чтобы его основная идея дошла до каждого слушателя. Больше всего она любит читать Шекспира. Поэтому пьесу «Монтекки и Капулетти» из балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» играет осознанно. Музыка занимает почти все ее время, после занятий самостоятельно приходится заниматься, как минимум, по четыре часа ежедневно. Перед каждым выступлением Александра всегда сильно переживает, и порой от волнения начинают замерзать руки.
– Я стараюсь глубоко дышать и внутренне себя успокоить, – говорит она.
На сцене пытается не думать о технике исполнения, а играет на эмоциях, чтобы слушатели могли на время забыть о житейских проблемах и насладиться свободой музыки, ее сочной гармонией.
Александра Изенькова из творческой семьи – мама тоже скрипачка, отец – режиссер.
– Музыка занимает основное место в моей жизни, – уверенно говорит Александра, – в другой области я себя просто не представляю.
Музыка – это восприятие мира, яркие краски, особый язык. Она присутствует повсюду, ее просто нужно услышать.