Об этом сообщила «Почта России». В период основной подписной кампании на 2-е полугодие 2016 года сохранится прежняя стоимость доставки ежедневных газет – как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку изданий также не будут повышены.
Впервые на протяжении всей подписной кампании постоянную 15-процентную скидку на доставку получат издания, список которых подготовлен Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ. Все районные газеты, а также федеральные издания с тиражом от 220 тыс. экз. и региональные издания с тиражом более 5 тыс. экз. получат 15% скидки на доставку в ходе всей подписной кампании. Кроме того, традиционные скидки на доставку получат газеты и журналы, принимающие участие во Всероссийских декадах подписки.
– К грядущей подписной кампании список изданий, имеющих право на предоставление 15-процентной скидки, был существенно расширен и дополнен. Кроме того, по многочисленным просьбам издательского сообщества «Почта России» и Минкомсвязи приняли решение не ограничивать предоставление скидок только в период декад подписки, а сделать их постоянными на протяжении всей подписной кампании, – отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом все предоставляемые «Почтой России» скидки суммируются и могут достигать рекордных 30%.
В целом на предоставление скидок в ходе подписной кампании на 2-е полугодие 2016 года «Почта России» направит более 700 млн. рублей. В остальном принято решение провести индексацию подписных тарифов на второе полугодие 2016 года ниже уровня инфляции (+10%), что было согласовано в декабре 2015 года на заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. При этом для дополнительной поддержки печатных СМИ, начиная с подписной кампании на второе полугодие 2016 года, «Почта России» проводит пилотный проект по изменению технологии доставки, что позволит снизить тарифы на магистральную перевозку в среднем на 20%.