Об этом сообщил генеральный директор компании-перевозчика ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)» Михаил Хромов.
ОАО «ЦППК» работает на территории Рязанской области уже более четырех лет. На недавней встрече с журналистами в Москве, посвященной итогам 2015 года и планам на 2016-й, Михаил Хромов отметил, что одним из главных достижений прошлого года стало заключение долгосрочных контрактов сразу с тремя регионами – Москвой, Московской и Рязанской областями.
В комментарии «Рязанским ведомостям» глава ОАО «ЦППК» пояснил, что в декабре 2015 года компанией был заключен договор с Правительством Рязанской области сроком на 15 лет. Со стороны ОАО «ЦППК» договором предусмотрены обязательства по выполнению заказа на пригородные перевозки в полном объеме, а со стороны Рязанской области – своевременная компенсация выпадающих доходов, то есть разницы между себестоимостью перевозки и тарифом для населения.
– С Правительством Рязанской области мы всегда находились в конструктивном диалоге и надеемся, что и далее наша совместная работа будет продолжаться на таком же уровне. Долгосрочный контракт позволит нам выработать наиболее эффективную модель взаимодействия, в том числе в части инвестиций в инфраструктуру и подвижной состав. Безусловно, пассажиры увидят эти изменения, – подчеркнул Михаил Хромов.
Он добавил, что в Рязанской области уже курсируют три новых электропоезда-экспресса из собственного парка компании, в 2013 году был отремонтирован вокзал «Рязань-1» в областном центре – открыт новый пригородный зал. А на 2016 год ОАО «ЦППК» запланировала масштабные работы по ремонту еще нескольких вокзалов: ст. Сасово, ст. Ряжск-1 и ст. Скопин. На реконструкцию ст. Сасово будет затрачено 30 млн. рублей. Также будут реконструированы вокзал и платформы ст. Ряжск-1, котельная вокзала будет переведена с угольного отопления на электрическое. Ориентировочная стоимость проекта – 143 млн. рублей. Кроме того, запланирован ремонт внутренних помещений вокзала ст. Скопин. Ориентировочная стоимость ремонта – 5 млн. рублей.