О новых электронных сервисах Пенсионного фонда рассказал управляющий региональным отделением ПФР Геннадий Пашин во время пресс-конференции, прошедшей в редакции газеты «Рязанские ведомости».
Он, в частности, рассказал о сервисе «Личный кабинет застрахованного лица», который с 2015 года работает на официальном сайте Пенсионного фонда России. Как объяснил Геннадий Пашин, этот сервис пользуется популярностью у населения, носит не только информационный характер, но и позволяет дистанционно обратиться в ПФР за услугами или записаться на прием к специалисту.
При электронной записи на прием граждане выбирают регион, территориальный орган ПФР и заполняют небольшую анкету. Тут же они указывают день визита и выбирают предлагаемые варианты времени приема. Каждый обратившийся получает талон, который можно распечатать и взять с собой: в нем указано время приема и перечень документов, которые необходимо взять с собой. В Рязанской области возможностью предварительной записи на прием через «Личный кабинет застрахованного лица» воспользовались уже более 13 тысяч граждан.
Через «Личный кабинет…» можно также обращаться к специалистам ПФР, что является удобным аналогом письменного обращения по обычной почте. В 2015 году в отделение ПФР и его территориальные органы поступило 1861 письменное обращение, пятая часть из них – это обращения в электронной форме, через «Личный кабинет...»