Асфальт этой весной на ряде улиц будут класть по новой технологии. Ее уже вовсю обкатывают на отрезке улицы Чкалова. Речь идет о ямочном, или, как его еще называют, картовом ремонте дорожного полотна. Полноценно такие работы можно выполнять только летом, но дороги требуют ремонта круглый год. Теперь это стало возможно делать с полным соблюдением технологии. В распоряжении дорожников появилась новая машина немецкого производства – инфракрасный беспламенный разогреватель швов. Эта установка работает на газу и способна в считанные минуты полностью высушить полтора квадратных метра дорожной ямы, а также нагреть поверхность дороги до 80 градусов. Это позволяет укладывать сверху порцию нового дорожного покрытия гораздо надежнее, чем раньше, когда приходилось долго ждать, пока ямы высушит солнце. За работу на аппарате отвечает всего один рабочий, который передвигает инфракрасный обогреватель по дороге. За процессом следует следить непрерывно, поскольку установка может даже расплавить асфальт, превратив его в вязкую субстанцию.
В Рязани начали просушивать ямы перед тем, как ремонтировать их асфальтобетоном
Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 30 марта 2016 года
Ранее по теме:
C 1 апреля в России на 4% повышаются социальные пенсии