«Слышал, что коммунальщиков скоро будут наказывать штрафами за некачественно оказываемые услуги и ошибки в счетах. На мой взгляд, давно пора это сделать, потому что хорошего отношения с их стороны мы не видим.
Недавно позвонила дочка и попросилась к нам на помывку. Говорит, что холодную воду в их квартире отключили. Я позвонил в диспетчерскую службу компании «Техрембытсервис», что на улице Вокзальной, и уточнил ситуацию. Мне сказали, что по стояку дома отключили холодную воду, потому что в квартире на верхнем этаже случилась авария. Это было примерно в 19 часов. Диспетчер сказал, что до утра холодной воды не будет. Вместо экстренного ремонта – отключение воды на ночь. Вот такой у нас сервис! Но когда наступает время оплачивать услуги, тут с жильцов спрашивают по всей программе.
Александр Юрьевич Тихомиров, пенсионер».
Уважаемый Александр Юрьевич! Как сказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис, меры по увеличению ответственности управляющих компаний прописаны в Федеральном законе №176. Положение о штрафах вступило в силу в конце декабря 2015 года. Если жильцам некачественно оказаны услуги (ремонт, уборка подъездов, обслуживание общедомовых коммуникаций, лифтов и т.п.), то они обращаются в жилищную инспекцию и могут рассчитывать на компенсацию в виде штрафа, который заплатит им управляющая компания.