«Не успела оглянуться, как мне оформили в банке кредит на 60 тысяч на два года. Кажется, и винить в этом некого – сама подписала договор о покупке комплекта постельных принадлежностей из шерсти. Уже дома поняла, что я некредитоспособна. Домашние отказались спать на вещах, которые, по утверждению менеджера фирмы, лечат суставы и позвоночник. И к тому же не требуют ухода – вещи по полгода не стираются. Но дело даже не в этом. Я вспомнила, что у меня на шерсть аллергия, а значит, пользоваться я ими не могу.
Спустя два часа я снова обратилась в эту фирму и сказала, что покупать эти вещи не буду. На меня посмотрели как на ненормальную, мол, о чем думала, когда подписывала договор, и сказали, что назад теперь дороги нет. А все претензии – к банку. Никакие мои доводы не подействовали. Вернулась, что называется, не солоно хлебавши.
Написала в редакцию для того, чтобы другие не попали в такую ситуацию. Я обратила внимание на то, что на презентации вещей, проводившихся в офисе на ул. Яхонтова, присутствовали, в основном, пенсионеры. А для них 60 тысяч – огромная сумма».
Прочитав письмо Лидии (она просила не называть ее фамилии), проживающей в Рязани, мы позвонили в офис фирмы. Там нам объяснили, что вопросы, касающиеся возврата покупки, нужно адресовать в рязанский офис. Решение будет принято через семь дней. И еще добавила: «Пусть покупательница подает в суд. А если она оказалась неплатежеспособной, то, возможно, банк пойдет ей навстречу и сделает реструктуризацию долга».