02:26 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1345

Дисциплина на почте

Сотрудникам рязанских почтовых отделений повысят премии

С 1 июля 2016 года Почта России вводит новую систему премирования работников отделений почтовой связи, основанную на выполнении ключевых показателей эффективности (KPI). Максимальный размер ежемесячной премии при этом вырастет вдвое – он составит 30% от оклада вместо 15% по текущей системе. Новая система прозрачна и проста для понимания всех сотрудников. Зная свои ключевые показатели эффективности, почтовые отделения будут иметь возможность регулярно подводить итоги выполнения целей. И главное – каждый сотрудник сможет самостоятельно влиять на размер своей премии.

– Мы уверены, что совершенствование системы мотивации, в том числе увеличение размера премиальных вознаграждений, существенно повысит не только доходы сотрудников почтовых отделений, но и эффективность работы предприятия в целом, а также скажется на повышении качества обслуживания клиентов, – подчеркнула заместитель генерального директора Почты России по управлению персоналом, организационному развитию и внутренним коммуникациям Татьяна Рябова.

До момента запуска со всеми сотрудниками отделений в филиалах и почтамтах проходят встречи, посвященные разъяснению нового порядка расчета премии, где сотрудники, пользуясь схемой-калькулятором, информационными листовками, могут самостоятельно рассчитать возможный размер своей будущей премии. Важно, что встречи проводятся совместно руководством операционного управления и подразделения по управлению персоналом. По замыслу руководства, вследствие внедрения новой системы мотивации сотрудники почтовых отделений получат возможность выполнять плановые показатели, отражающие специфику их деятельности, и в зависимости от итогов выполнения или перевыполнения получать большее премиальное вознаграждение. В показателях премирования отражаются стратегические цели, такие, как выручка и качество осуществляемых операций. Данная система премирования повысит уровень коллективной ответственности и стимулирует обмен профессиональными знаниями между сотрудниками, и как результат, повысит качество клиентского сервиса, оказываемого в отделениях почтовой связи.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 80 (5121) от 11 мая 2016 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Некогда скучать

Служить закону

На шаг впереди

Как по-живому
Рязанский медуниверситет наращивает практическую составляющую подготовки будущих врачей
Людмила Иванова
Может значительно отличаться…
Михаил Скрипников
Читайте в этом номере: