Как информирует сайт администрации Рязани, заявки подали 12 человек, направившие в адрес оргкомитета 23 художественных решения. Также будут учитываться работы, созданные детьми, отдыхающими в муниципальных загородных лагерях. Как отмечают в управлении экономики, наиболее популярными мотивами в представленных заявках стали образ Рязанского Кремля и рязанской женщины, орнаменты в рязанском народном костюме, военные традиции Рязани, береза.
Работы будут оцениваться по нескольким критериям, в том числе по соответствию ключевой идее бренда, оригинальности, возможности использования в полиграфии, сувенирной продукции и городской среде и другим.
Заседание конкурсной комиссии и определение победителей конкурса запланировано на 7 июля. Авторы трех наиболее интересных, по мнению комиссии, работ будут в последующем награждены дипломами и денежными призами, а остальные участники – благодарственными письмами.
Окончательный вариант логотипа будет разработан художниками и дизайнерами с учетом работ победителей.