14:42 МСК
Воскресенье
17 / 08 / 2025
683

За неделю рязанцы 25 раз жаловались на нарушение прав потребителей

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по региону за период с 25 по 29 июля информирует сайт ведомства.

За это время по телефону «горячей линии» поступило 44 обращения. Из них 25 – по вопросам защиты прав потребителей, 9 – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 10 – прочих.

Обращения касались возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар, правил торговли, продажи непродовольственных товаров ненадлежащего качества, оказания услуг – ЖКХ и бытовых, профилактики инфекционных заболеваний, условий проживания, качества и безопасности пищевых продуктов, планировки и застройки городского поселения, представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности, оплаты штрафа.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Рязанской области: 8-800-100-22-62.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 03 августа 2016 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

На ярмарке выходного дня в Рязани продавали абрикосы неизвестного происхождения

Смс-мошенники украли 70 тысяч рублей с банковской карты рязанки

Под Рязанью задержали таджика, перевозившего наркотики для осужденных