11:41 МСК
Воскресенье
17 / 08 / 2025
704

В июле на телефон «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 160 обращений

Об этом сообщает сайт ведомства. Из 160 обращений большая часть (73) касалась вопросов защиты прав потребителей в сфере торговли и оказания услуг, 52 обращения касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 35-прочих вопросов.

Граждан, обратившихся по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, чаще всего волновали права, которыми они обладают в случае продажи им товаров ненадлежащего качества (27), при возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (18), о правилах торговли (11).

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 09 августа 2016 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

В Рязанской области оштрафовали сотрудника районного отделения почтовой связи

За сутки на дорогах Рязанской области в 7 ДТП 1 человек погиб и 11 получили травмы

За скупку краденого жителю Рязани грозит уголовное наказание