Как сообщил член Избирательной комиссии области Юрий Абрамов на заседании комиссии 10 августа, облизбирком начинает работу с пользователями сразу трех крупнейших социальных сетей в интернет-пространстве – «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм» (страница в последнем – в процессе разработки).
Юрий Абрамов пояснил, что главная цель появления комиссии в соцсетях – информирование избирателей, которые теперь могут следить за подготовкой к выборам в привычном для себя месте. Если группа «Будущая Россия» сети «ВКонтакте» рассчитана на молодежную аудиторию, то «Фейсбук» должен привлечь более взрослых пользователей, рассчитывают в комиссии. Что касается страницы в «Инстаграме», на ней планируется разместить серию плакатов «Это должен знать каждый избиратель», детские рисунки на тему выборов и фотографии с наиболее значимых мероприятий, проводимых комиссией.