В совместном проекте газеты «Рязанские ведомости» и регионального отделения Пенсионного фонда России – ответы на самые актуальные вопросы пенсионного обеспечения
«За какими услугами Пенсионного фонда можно обратиться дистанционного, то есть не выходя из дома?
Светлов К., Рязань»
Пенсионный фонд России непрерывно совершенствует процессы оказания населению услуг для экономии времени граждан. Одна из важнейших составляющих этой работы – развитие услуг и сервисов ПФР в электронном виде. По важнейшим вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ, граждане могут обратиться через Интернет. Подобная форма предоставления услуг уже приобрела популярность. К примеру, за назначением пенсии в органы ПФР в Рязанской области в электронном виде обратились уже свыше 800 человек. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru. Сервис начал работать с 2015 года, и первой предоставляемой услугой была возможность узнать о своих сформированных пенсионных правах, заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР. По мере совершенствования работы сервиса появились новые возможности. Рекомендуем рязанцам активно пользоваться этими сервисами и напоминаем, что для получения услуг ПФР в электронном виде с регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).