Объёмы реализации продукции на 1 декабря составили 1 млрд. 330 млн. рублей (с НДС), что в 1,6 раза больше, чем на такую же дату в 2009 году. Расширена география поставок, в текущем году продукция «АМКИ» поставлялась в Мурманскую, Архангельскую, Астраханскую области, Чечню, Пермский край, северный посёлок Мирный, Владивосток, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москву и Московскую область, а также в Монголию.
В 2010 году продолжена модернизация производства: запущена новая высокопроизводительная линия по фасовке продукта (сметана, йогурт, и пр.) в стаканчики и в дополнение к нему новый автоматический укладчик стаканчиков в картонные гофрокороба, что позволяет заменить ручной труд автоматизированным. Установлен автомат по розливу ультрапастеризованного молока в упаковку TetraFinoAsseptic.
В уходящем году продукция АМК «Рязанский» – молоко ультрапастеризованное м.д.ж. 1,5%, 2,5% и 3,2% отмечено Золотой медалью по итогам Российской агропромышленной выставки «Золотая осень». А по итогам конкурса «100 лучших товаров России» в числе победителей – молоко питьевое пастеризованное м.д.ж. 2,5%, 3,2% и сметана 20%, 30% жирности.
К Новому году вся продукция АМК «Рязанский» «оделась» в праздничную упаковку. Пакеты и стаканчики «с ёлочкой» выпускаются с конца ноября. В середине января часть товаров вернётся к привычной упаковке, а часть продукции ждёт обновлённый дизайн.