Итоги конкурса подводились в Нижнем Новгороде, куда прибыли участники из 30 регионов России, представившие на конкурс более 1000 работ.
Газета «Рязанские ведомости» вошла в число победителей (в тройку лучших СМИ) сразу в двух номинациях – «Лучшее региональное деловое печатное СМИ» и «Лучший региональный спецпроект о финансовых рынках».
Конкурс «Рублевая зона» проводится уже третий год среди журналистов и средств массовой информации российских регионов для их привлечения к темам финансового просвещения российских граждан, к вопросам развития финансовых рынков, стратегиям и инструментам инвестирования. Ежегодно, начиная с 2014 года, проводятся две сессии конкурса: весенняя – для журналистов и осенняя – для СМИ. Участие в них дает возможность журналистам пообщаться с ведущими специалистами финансового рынка России.
В числе целей проекта – формирование в российских регионах пула журналистов, профессионально пишущих на данные темы, и повышение качества финансовой журналистики в регионах. Дмитрий Дригайло, вице-президент группы компаний TeleTrade, выступившей в числе учредителей конкурса «Рублевая зона», так говорит о сверхзадаче этого предприятия: «Оценить уровень финансовой грамотности региональных журналистов, стимулировать их к самообразованию в экономической сфере – цель конкурса «Рублевая зона». Кроме того, в текущей экономической ситуации нам кажется важным привлечь внимание общества к стратегиям и инструментам инвестирования».
Конкурс организован совместно с ведущими профильными регуляторами рынка, общественными и государственными организациями. В числе учредителей конкурса – Союз журналистов России. Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов по-своему оценивает значение финансовой грамотности журналистов: «Конкурс, несомненно, служит очень важной задаче – повышению уровня финансовых знаний и навыков, а также возможности познакомиться с работами журналистов региональных СМИ. Безграмотные, неправильные формулировки становятся источником порой анекдотических ситуаций, поэтому крайне важно, чтобы журналисты глубоко погружались в финансовую проблематику, прежде чем браться за перо».
«Рязанские ведомости», оказавшись в числе победителей, подтвердили высокий профессионализм своих журналистов и материалов на финансовую тему.