Работа над визитной карточкой Рязани идет в течение всего года. Ранее специализированное агентство провело масштабное исследование, в результате которого была выбрана идея «Рязань – город с русским характером». Она активно обсуждалась специалистами и жителями города, но из-за недостатка деталей и обоснований данной идеи бренд так и не был разработан.
Пару месяцев назад к проекту подключилась новая команда в составе Рудольфа Мирзоева, Евгении Ефановой, Елизаветы Бондаренко и Никиты Астахова. Это молодые ребята, уже имеющие за спиной опыт работы в сфере бренд-менеджмента, а также успешные проекты.
Они решили найти новую объединяющую рязанцев идею. Сейчас команда активно общается с горожанами, чтобы понять, с чем ассоциируется Рязань у местных жителей.
– Большую идею невозможно взять и создать из ничего. Нужно посмотреть на город извне, глазами его большинства жителей, – отмечает Никита Астахов. – Только тогда можно уловить главный смысл Рязани, ее бренд.
Молодой командой уже проделана большая работа, подробности которой пока держатся в тайне. Совместно с администрацией города ребята проводят встречи с разными группами населения Рязани для обсуждения проекта. Вчера будущий бренд родного города обсуждали представители активной молодежи, сотрудники рекламных, брендинговых, дизайнерских агентств и предприниматели. Они первыми узнали детали текущего проекта и предложили идеи для его усиления.