10:48 МСК
Среда
19 / 02 / 2025
986

Для гостей и для себя

Рязанцы активно обсуждают проект бренда города

Работа над визитной карточкой Рязани идет в течение всего года. Ранее специализированное агентство провело масштабное исследование, в результате которого была выбрана идея «Рязань – город с русским характером». Она активно обсуждалась специалистами и жителями города, но из-за недостатка деталей и обоснований данной идеи бренд так и не был разработан.

Пару месяцев назад к проекту подключилась новая команда в составе Рудольфа Мирзоева, Евгении Ефановой, Елизаветы Бондаренко и Никиты Астахова. Это молодые ребята, уже имеющие за спиной опыт работы в сфере бренд-менеджмента, а также успешные проекты.

Они решили найти новую объединяющую рязанцев идею. Сейчас команда активно общается с горожанами, чтобы понять, с чем ассоциируется Рязань у местных жителей.

– Большую идею невозможно взять и создать из ничего. Нужно посмотреть на город извне, глазами его большинства жителей, – отмечает Никита Астахов. – Только тогда можно уловить главный смысл Рязани, ее бренд.

Молодой командой уже проделана большая работа, подробности которой пока держатся в тайне. Совместно с администрацией города ребята проводят встречи с разными группами населения Рязани для обсуждения проекта. Вчера будущий бренд родного города обсуждали представители активной молодежи, сотрудники рекламных, брендинговых, дизайнерских агентств и предприниматели. Они первыми узнали детали текущего проекта и предложили идеи для его усиления.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 208 (5249) от 09 ноября 2016 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Акценты для власти

Меньше бюрократии

Бизнес-идея от мэра

Акценты для власти
Рязанские активисты ОНФ сформировали ряд новых общественных предложений правительству региона
Татьяна Железнова
Борис Иогансон: «Есенин созвучен современному миру»
Елена Коренева
Читайте в этом номере: