Эта информация опубликована на сайте министерства. Основная часть обращений граждан касалась вопросов организации оказания медицинской помощи, в частности, записи на прием к врачу, проведения диагностических мероприятий, а также лекарственного обеспечения. По всем вопросам рязанцы получили разъяснения специалистов министерства.
Работа «горячей» телефонной линии значительно упрощает процесс обработки запросов населения. Кроме этого, каждая медицинская организация, подведомственная минздраву региона, имеет свой собственный информационный сайт, который доступен для граждан в круглосуточном формате, с наличием раздела обращений к главному врачу в режимах он-лайн и оф-лайн. На официальных сайтах медицинских организаций функционируют рубрики «Вопрос-ответ» и «Обратная связь», посредством которых рязанцы могут обращаться в медицинские организации с интересующими их вопросами. На сайтах также представлена вся необходимая справочная информация о видах деятельности учреждений, порядках и стандартах оказания медицинской помощи населению.