Чтобы побудить предпринимателей внести больше эстетики в обслуживание клиентов, областной комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг провел первый региональный смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное оформление предприятий потребительского рынка области к Новому году и Рождеству.
К участию в нем приглашались магазины, предприятия общественного питания, бытового обслуживания населения, к которым применимо определение «малый бизнес». Жюри оценивало не только витрины, но и оригинальность оформления залов обслуживания, состояние прилегающей территории. В зачет шли дополнительные аксессуары праздничного оформления: упаковка, буклеты, форма одежды персонала и т.д. При подведении итогов учитывался размер средней заработной платы работников. И уж само собой, предприятие не должно было иметь задолженности по уплате налогов.
Двадцать два участника из 15 муниципальных образований приняли участие в предпразничном состязании, и самым творческим из них улыбнулась удача – их ждут денежные премии в размере 30, 20 и 10 тысяч рублей. Третье место присуждено индивидуальному предпринимателю И.И.Николаевой из Ряжска за оформление цветочного магазина. Второе – ООО «Реста» за оформление кафе «Римские каникулы» в Рязани (фото). Лавры победителя и первая премия достались ООО «Яшин-хлеб» из Касимова.
В комитете по развитию предпринимательства надеются, что конкурс будет способствовать повышению культуры обслуживания и внесет в жизнь наших городов и населенных пунктов больше изящества и разнообразия.