00:21 МСК
Четверг
13 / 02 / 2025
1679

«СТРАЖ» как центр притяжения

Очередной офис продаж в сети этой страховой группы открылся на площади Ленина

Эта новая точка, расположенная в доме номер 1 по улице Краснорядской, предназначена для тех клиентов «СТРАЖа», которые оказались по делам в центре Рязани. Учитывая то, что общее количество клиентов в страховой группе «СТРАЖ» на сегодняшний день – более 100 тысяч, многим из них будет удобно воспользоваться услугами именно в новом офисе. Здесь можно оформить или продлить договор по всем видам страхования – от обязательного медицинского страхования (ОМС) до ОСАГО, КАСКО с новой «Автозащитой».

– Мы открыли офисы во всех микрорайонах Рязани, чтобы создать максимально комфортные условия для страхователей – физических и юридических лиц, – отмечает генеральный директор страховой группы «СТРАЖ» Сергей Гущин. – Но так уж исторически сложилось, что деловая жизнь кипит, прежде всего, в центре Рязани. Поэтому мы и решили для удобства наших клиентов и клиентов наших партнеров открыть еще один офис здесь, на Краснорядской.

Офис на Краснорядской открылся в минувшую пятницу. Буквально через несколько минут после открытия в новый офис «СТРАЖа» заглянули первые клиенты, чтобы получить консультации и продлить свои договоры страхования. Один из них, Николай Успенский, стал клиентом «СТРАЖа» в октябре прошлого года, когда купил машину. Договор автострахования, оформленный в «СТРАЖе», Николай получил от старого владельца вместе с машиной. Новый владелец авто не жалеет о выборе автостраховщика. «Компания надежная, давно на этом рынке работает, – говорит Николай. – Плюс условия по автострахованию предлагает очень выгодные, таких нет у других страховых компаний».

Открытие нового офиса в самом центре Рязани демонстрирует стабильность, надежность и финансовую устойчивость страховой группы «СТРАЖ». Как ей удается этого достичь в непростых условиях посткризисной реальности?

– Кризис коснулся, конечно, и наших клиентов, – констатирует генеральный директор страховой группы «СТРАЖ» Сергей Гущин и поясняет: – Но в работе мы делаем основной упор на улучшение качества обслуживания клиентов, а потому сохраняем их лояльность даже в непростые времена. Наши клиенты от нас не отворачиваются, напротив, их становится все больше, а значит, они нам доверяют.

Людмила Трухина
На правах рекламы

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 25 (3828) от 15 февраля 2011 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Полвека на службе безопасности и комфорта
50 лет исполнилось ОАО «Рязаньоблгаз»
Альманах «Переяславль» и его создатель
В Доме Салтыкова-Щедрина состоялся творческий вечер Владимира Крылова
Владлен Гордиенко
Читайте в этом номере: