16:00 МСК
Понедельник
22 / 04 / 2024
1687

Рентабелен тот, кто востребован

Скопинский парк междугородных перевозок – в числе лучших предприятий области

По итогам прошедшего года ООО «Скопинский парк междугородных перевозок» стал дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и в очередной раз был назван лучшим предприятием Рязанской области. В течение последних пяти лет Скопинское АТП является лучшим в своей отрасли по качеству обслуживания пассажиров, по технико-экономическим показателям. Об этом свидетельствует и Золотой диплом, полученный от Правительства области. О том, как автотранспортному предприятию удается добиться успеха, мы говорили с его директором – Владимиром Ледовским.

Владимир Петрович, складывается впечатление, что финансовый кризис на вас не отразился. В чем секрет?

– Никакого секрета нет. Просто мы постоянно думаем о повышении качества предоставляемых нами услуг, работаем над оптимизацией затрат, стараемся быть рентабельными, ищем новые направления в своей деятельности. Из года в год обновляем подвижной состав. За два последних года было приобретено семь новых машин для междугородных и пригородных перевозок. Современные, повышенной комфортабельности автобусы дают нам возможность работать с туристическими фирмами Москвы и Рязани. Все лето мы совершали экскурсионные поездки в Москву, Санкт-Петербург, курортные города Черноморского побережья. Это позволило нам, несмотря на кризис, который не мог не сказаться на деятельности предприятия, перекрыть финансовые затраты, связанные с поездками внутри района, и сделать в целом работу предприятия рентабельной.

Владимир Петрович, а как все-таки сказался кризис на деятельности вашего предприятия?

–Пассажиропоток по территории района резко уменьшился. Возить двух-трех человек, к примеру, в то же Богослово, на расстояние больше сорока километров, стало накладным. После того, как администрация муниципального образования перестала возмещать убытки от внутрирайонных пассажирских перевозок, а это чуть больше полумиллиона рублей, нам пришлось отказаться от некоторых маршрутов. Высвобождались водители, уменьшалась нагрузка на обслуживающий персонал. Но ни одного человека мы не уволили, и никого не отправили в вынужденные отпуска. Наши сотрудники принимали участие в общественных работах. Оптимизация затрат и поиск новых направлений работы позволили нам даже создать новые рабочие места.

Владимир Петрович, не могли бы вы подробнее рассказать об оптимизации затрат и новых направлениях в деятельности автотранспортного предприятия?

– Рост цен на запчасти, энергоресурсы, горюче-смазочные материалы постоянен, и мне трудно объяснить, с чем связано очередное повышение стоимости солярки. Если совсем недавно тонна стоила восемнадцать тысяч рублей, то уже сегодня за нее приходится платить около двадцати четырех тысяч. Вот и думаем о том, как снижать затраты, но так, чтобы это не влияло на качество обслуживания пассажиров. Долгое время поездки в Москву были не совсем удобными. До самой столицы автобус доезжал за три с половиной часа, но до автовокзала у метро «Щелковское» ехал еще столько же. Нам удалось договориться с Правительством Москвы, и сегодня автобус прибывает к автовокзалу у метро «Красногвардейская». Это привело к значительному сокращению времени в пути и к экономии горючего. Новых направлений в нашей деятельности несколько. Мы думаем об увеличении заказов от сторонних организаций на использование нашего автотранспорта. Мы работаем над созданием материально-технической базы для сервисного обслуживания автобусов и ремонта различной техники. Ну а главным для нас по-прежнему остается предоставление услуг в сфере автоперевозок. Чтобы быть рентабельным, необходимо быть востребованным. А востребованным на рынке перевозок остается тот, кто предоставляет пассажирам качественные услуги. Таково наше кредо.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 27 (3830) от 17 февраля 2011 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Защитить рабочих
Губернатор области Олег Ковалев дал поручение принять меры к ликвидации задолженности по заработной плате на Рязанском станкозаводе.
Готовы ли вы уехать работать в другой регион?
Читайте в этом номере: