Открыла его компания «МТС» в одном из бизнес-центров города. Стратегическое решение о централизации работы с клиентами малого и среднего бизнеса было принято в компании более года назад. На выбор площадки был объявлен конкурс, победу в котором одержала Рязань.
В числе критериев учитывались социально-экономические показатели в работе, а также уровень культуры сотрудников. Немаловажную роль сыграло и взаимодействие компании с региональной властью.
– Центр телемаркетинга – это новое «слово» в развитии бизнеса как самого сотового оператора, так и тех предприятий, с которыми ему предстоит работать, а это весь малый и средний бизнес России, – сказал принявший участие в церемонии открытия центра телемаркетинга губернатор Олег Ковалев. – Не останутся без внимания и физические лица. То, что весь бизнес от Владивостока до Калиниграда мы будем обслуживать, это очень важно. У нас есть широкая сеть высших учебных заведений, которые готовят хороших специалистов, у нас хорошие коммуникации федерального уровня, которые позволяют обеспечивать любую связь с регионами Российской Федерации. В социальном плане важно то, что сотни молодых людей будут обеспечены рабочими местами, получать достойную заработную плату и оказывать важные услуги, которые сегодня востребованы.
Модель взаимоотношений довольно проста. Из федерального центра телемаркетинга сотрудники компании (более 200 человек) будут делать звонки на предприятия страны и предлагать им различные услуги связи, а также реагировать на потребности бизнесменов в этих услугах. По словам руководства компании, уже сейчас сформирована довольно внушительная клиентская база, основанная на уже существующих контактах. База будет ежедневно пополняться за счет новых клиентов. Предприятиям, в свою очередь, уже не нужно содержать штат сотрудников для поиска надежного партнера. За них эту работу выполнит федеральный центр телемаркетинга.