Как сообщает сайт ведомства, 67 обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 55 – защиты прав потребителей. В частности, граждан интересовала профилактика инфекционных заболеваний (19 обращений), качество и безопасность пищевых продуктов (12 обращений), детских товаров (10 обращений).
Непищевая спиртсодержащая продукция интересовала 8 обратившихся по телефону «горячей» линии. 6 человек задавали вопросы, касающиеся условиях проживания, двоих интересовало качество питьевой воды. Граждане также задавали вопросы, касающиеся порядка получения разрешительных документов, условий воспитания и обучения, медицинских осмотров и другие.
Кроме того, граждане обращались за консультациями при возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар, с вопросами о продаже товаров ненадлежащего качества, о правилах торговли.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.