Сегодня, 8 февраля, в отделе социальной защиты населения по Московскому району Рязани начала работу клиентская служба. Одной из главных ее задач является повышение уровня обслуживания и максимального комфортного приема посетителей.
Теперь человеку не нужно, чтобы получить консультации и оформить документы, ходить по кабинетам, ведь сделать все это можно в клиентской службе. В ней, по словам руководителя отдела Юрия Куренова, работают высоко квалифицированные специалисты, готовые ответить на любой вопрос.
В первый день работы клиентскую службу посетили заместитель председателя правительства Рязанской области Елена Буняшина и министр социальной защиты населения Денис Боков. Они осмотрели помещение службы, пообщались с персоналом и посетителями.
«Мы улучшили качество обслуживания жителей самого большого района Рязани, – отметила Елена Буняшина. – Уверена, клиентская служба поможет гражданам получить качественные услуги». По ее словам, в дальнейшем планируется создание подобных клиентских служб и в других отделах соцзащиты города.
Напомним, что сейчас часть социальных услуг можно получить и через сеть МФЦ. Вместе с тем в клиентской службе отдела социальной защиты населения по Московскому району Рязани специалисты при необходимости помогают посетителям регистрироваться на едином портале госуслуг.