00:57 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
729

В Московском районе Рязани социальные услуги стали доступнее

Сегодня, 8 февраля, в отделе социальной защиты населения по Московскому району Рязани начала работу клиентская служба. Одной из главных ее задач является повышение уровня обслуживания и максимального комфортного приема посетителей.

Теперь человеку не нужно, чтобы получить консультации и оформить документы, ходить по кабинетам, ведь сделать все это можно в клиентской службе. В ней, по словам руководителя отдела Юрия Куренова, работают высоко квалифицированные специалисты, готовые ответить на любой вопрос.

В первый день работы клиентскую службу посетили заместитель председателя правительства Рязанской области Елена Буняшина и министр социальной защиты населения Денис Боков. Они осмотрели помещение службы, пообщались с персоналом и посетителями.

«Мы улучшили качество обслуживания жителей самого большого района Рязани, – отметила Елена Буняшина. – Уверена, клиентская служба поможет гражданам получить качественные услуги». По ее словам, в дальнейшем планируется создание подобных клиентских служб и в других отделах соцзащиты города.

Напомним, что сейчас часть социальных услуг можно получить и через сеть МФЦ. Вместе с тем в клиентской службе отдела социальной защиты населения по Московскому району Рязани специалисты при необходимости помогают посетителям регистрироваться на едином портале госуслуг.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 08 февраля 2017 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

В Рязани будет открыт новый центр поддержки малого и среднего предпринимательства

В Рязанском медицинском колледже обсудили модели современного среднего медицинского образования

В январе на «горячую линию» управления Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 139 обращений