Как сообщает сайт ведомства, 14 обращений касались вопросов защиты прав потребителей, 13 – санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Граждан интересовали нюансы возврата или обмена непродовольственных товаров, продажи непродовольственных товаров ненадлежащего качества, дистанционной торговли, оказания бытовых услуг и услуг связи, профилактики инфекционных заболеваний, условий воспитания и обучения, качества и безопасности пищевых продуктов и детских товаров, а также порядок представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.
За неделю на телефон «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 31 обращение
Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 20 февраля 2017 года
Ранее по теме:
В Рязанской области появились на свет 211 малышей
За выходные в Рязани и области сотрудники полиции пресекли 8 фактов незаконного оборота алкоголя