06:33 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1494

Довольны ли вы услугами своей управляющей компании?

Лидия Фомичкина, инженер: – Впервые за восемнадцать лет в нашем подъезде сделали ремонт – побелили и покрасили стены. Следующего ремонта придется, видимо, ждать еще столько же. Лампочки на лестничных площадках мы уже давно сами меняем. У меня много лет протекает балкон. Куда только я не обращалась по поводу этого – все бесполезно.

Ирина Соловова,
оператор:

– Опять всё стараются переложить на плечи жильцов. Сейчас нам предлагают устанавливать за свой счет новые электросчетчики. Но ставить их требуют не в квартирах, а в местах общего пользования. Все дополнительные расходы будут оплачивать жильцы. 


Елена Шалаева,
технолог:

– Живем в кооперативной квартире. Чуть ли не каждый месяц собираем деньги на содержание жилья. Недавно отремонтировали крышу, но проверить качество ремонта не представляется возможным. И потом: мы же ежемесячно платим за содержание жилья. Куда же тогда уходят эти средства?


Наталья Парватова,
лаборант:

– Наш дом находится на улице Дзержинского. Подъезды грязные – входить неприятно. Существуют же какие-то нормы обновления хотя бы подъездов или лестничных маршей.Когда же рязанцы дождутся добрых перемен во взаимоотношениях жителей домови работников коммунальных служб?

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 40 (3843) от 10 марта 2011 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Теплосети в Сасове переданы в аренду
Торги продолжались пять часов
Валерий Немолькин
Бесконечные марши лестниц
В Рязани состоялось подведение итогов открытого конкурса проектов памятного знака жертвам политических репрессий советского периода
Читайте в этом номере: