На этой неделе для журналистов и сотрудников «МегаФона» главный энергетик «ЖБИ-3» Максим Никитин провел обзорную экскурсию по предприятию. В частности, он рассказал, что на заводе введено в эксплуатацию много нового современного оборудования с компьютерным управлением технологическими процессами.
Под руководством генерального директора завода Василия Федоровича Набатчикова здесь постоянно ведется модернизация производства, активно осваивается выпуск новой продукции. В частности, сегодня «ЖБИ-3» выпускает изделия для промышленного и жилищного строительства, продукцию для благоустройства территории. На предприятии производят изделия на основе пенополистирола и пенополистиролбетона, изготавливают товарные бетонные смеси, растворы различных марок.
Максим Никитин обратил внимание на то, что изделия завода использовались при строительстве стадиона «Химки» и «Труд» в Подольске, ледовых дворцов в Рязани и Сасово, корпусов института МАИ, торговых центров «Премьер» и «Круиз», логистического центра «Северное Домодедово».
По мнению Максима Никитина, одним из факторов успешной работы предприятия сегодня является наличие надежной интернет-связи и телефонии. Недавно «ЖБИ-3» начал сотрудничать с «МегаФоном». Ранее на территории завода находилось большое количество провайдеров, представляющих услуги фиксированной связи – телефонии.
«Паутина из контрагентов, большое количество проводов от разных компаний, большие счета – все это было неудобно и невыгодно, – признался Максим Никитин. – Мы стали думать, как можно оптимизировать расходы, а компания «МегаФон» предложила альтернативное решение, предоставив все необходимые услуги в одном лице и на весьма выгодных условиях».
Была проведена оптоволоконная линия связи, с помощью которой оператор протянул кабель до ряда зданий, тем самым предоставив услугу фиксированной телефонии для всех необходимых объектов завода. Оптоволокно представляет собой надежный канал связи, благодаря которому соединение происходит на самых высоких скоростях.
«Впоследствии, исходя из потребностей клиента, на базе данного инфраструктурного решения можно будет расширить спектр услуг», – отметила старший специалист по продажам корпоративным клиентам Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Екатерина Жогина. Она обратила внимание на то, что компания «МегаФон» предлагает своим клиентам комплекс решений на базе мобильной связи, к примеру, различные сервисы удаленного управления объектами, мониторинга транспорта и кадров, которые позволяют организациям повысить эффективность управления бизнес-процессами и снизить собственные издержки. Все эти решения компания с легкостью реализует с помощью sim-карт, развитой инфраструктуры и высококвалифицированного персонала.
Фото предоставлены пресс-службой компании «МегаФон»