Максим Шадрин,
аспирант:
– Я бывал во многих городах и могу с уверенностью сказать, что в нашем городе вокзалы в ужасном состоянии. Доработок требует и качество обслуживания населения, и сами помещения вокзалов, и привокзальная территория. Вокзал – это ворота города, первые впечатления о городе связаны именно с ним.
Анастасия Мешкова,
студентка:
– Конечно, вокзальный сервис мог бы быть лучше. Я не очень часто езжу на поездах, но даже с учетом этого могу сказать, что вокзалы нуждаются в обновлении. Хотелось бы путешествовать с комфортом, а для этого нужно не так много – светлый, теплый вагон и услужливый и улыбчивый персонал.
Александр Никишин,
пенсионер:
– Сейчас я не часто путешествую в поездах. Но и без частых путешествий могу сказать, что в первую очередь необходимо усилить меры безопасности на вокзалах. Не хотелось бы, чтобы ситуация в московском аэропорту повторилась и у нас.
Нина Ночевкина,
домохозяйка:
– В поездах я езжу редко и плохого о вокзальном сервисе сказать не могу. Меня устраивает практически все. Конечно, хотелось бы во время поездок чувствовать больше простора, ведь летом вокзалы просто жутко переполнены, да и в электричках народа очень много, но ведь понимаешь, всем нужно ехать по делам, и на толкотню не обращаешь внимания.