22:40 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
3685

Путешествие на Седьмой континент

Сейчас рынок насыщен, а покупатель избалован. Потребители обращают внимание на цену продукта, фирму-изготовителя и упаковку. Направляясь в один из крупнейших в Рязани гипермаркетов «Наш», принадлежащий торговой сети «Седьмой континент», я решил выяснить, чем привлекают такие торговые организации покупателей.

В торговом зале площадью пять тысяч квадратных метров размещено 40 тысяч наименований товаров. Здесь можно купить электротовары, бытовую химию, товары для отдыха, для кухни, для дома, для здоровья, для детей, бумажные изделия, спорттовары – да чего только тут нет. В продовольственной части зала ассортимент еще шире, здесь и более многолюдно. Напитки, мясо охлажденное и замороженное, птица, колбасные изделия, мясные деликатесы и копчености, рыба, бесчисленная бакалея, приправы и специи, чай, кофе, какао, консервы, диабетические и молочные продукты, овощи, фрукты – все перечислить просто невозможно. Действительно, целый континент!

Здесь же делают около 25 видов салатов, вторые мясные и рыбные блюда, другую кулинарию. В пекарне круглосуточно пекут около ста видов хлебобулочных изделий, которые идут нарасхват.

Удобно, когда под одной крышей, в одном зале собран почти весь среднестатистический ассортимент необходимых товаров. Посещение сетевого магазина значительно экономит время, которого нам всегда не хватает.

– Но все-таки: почему вы сделали ставку на низкие цены? Ведь чем меньше рентабельность, тем меньше средств на развитие? – спросил я директора гипермаркета.

– Наша прибыль формируется за счет большого объема продаж, который, в свою очередь, обеспечивается относительно низкими ценами, – говорит Галина Князева. Здесь другая логика – чем меньше цена, тем больше клиентов, тем выше товарооборот. Кроме того, наша сеть стремится к тому, чтобы большую часть ассортимента составлял товар, купленный без посредников. Есть и еще причина: система закупок «Седьмого континента» – это тесное сотрудничество с производителями товаров. Мы поддерживаем долгосрочные партнерские отношения. С нами работают более тысячи производителей – как федеральных, так и региональных.

Впрочем, есть и еще одна причина привлекательности для рязанцев такого формата магазина, как гипермаркет «Наш».

– В магазин приходят покупатели с разным уровнем доходов, – сказала Галина Алексеевна. – Есть товары и по весьма низкой цене для людей с небольшим достатком, и премиум-класса – для покупателей обеспеченных.

Город растет, растут потребности его жителей. Каждый может выбрать удобный для себя способ покупки продуктов. Но все больше жителей предпочитают совершать покупки раз в неделю, под одной крышей – гипермаркета.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 47 (3850) от 19 марта 2011 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
«Покупатель бывает разный, а у нас – довольный»
Именно этот лозунг помогает коллективу группы компаний «Барс» успешно конкурировать на областном рынке торговых услуг
Валентина Севостьянова
Уважаемые коллеги!
В преддверии профессионального праздника – Дня работников торговли и бытового обслуживания населения примите искренние и сердечные поздравления!
Читайте в этом номере: